В его прочнейшей, хромомолибеновой раме установлен новый 4-такный двигатель жидкостного охлаждения c богатыми "низами" от компаниии Zongshen мощностью 25 л.с. - CBS300.
Готовит смесь для двигателя, плоскодросельный карбюратор NIBBI RACING PWK 34.
Передняя подвеска - с регулировками, перевёрнутого типа 910мм
Задняя - полностью регулируемый моноамортизатор 480мм
электронная приборная панель;
электростартер для запуска двигателя нажатием кнопки;
качественный руль переменного сечения Fatbar;
подножки для пассажира;
задний багажник и боковая подножка;
усиленная, алюминиевая защита рук в базовой комплектации;
фара, полный комплект светотехники и зеркала заднего вида для эксплуатации на ДОПах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель и рама
Система запуска - электро/кикстартер; Система охлаждения - жидкостная; Количество скоростей - 5; Зажигание - CDI; Передние тормоза - дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт; Задние тормоза - дисковые, аналог Nissin; Объем топливного бака - 7л; Пер. подвеска - перевернутого типа с регулировками; Задняя подвеска - моно амортизатором, 480 мм, с регулировкой сжатия и отбоя; Балансировочный вал - есть.
Цепь, звезды, колеса
Цепь - усиленная 520 с сальниками O- Ring; Ведомая звезда 45Т; Переднее колесо - R 21; Заднее колесо - R 18; Высота по седлу – 920 мм Вес- 128кг.