KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)

Артикул: 04030128
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер)
113 990 руб.

Есть в наличии (100)

Обьём:
125см3
Размер колёс:
17/14
Высота по седлу:
885мм
Масса:
78кг

ПОД ЗАКАЗ!

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Питбайк KAYO Evolution K125EM KRZ – идеальный снаряд для наработки первого опыта в мотокроссе и эндуро, который можно использовать на лёгких кроссовых трассах и дорогах с различным покрытием. Удобный, простой и надёжный мотоцикл, который полностью оправдывает свою цену.

Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 125 см3, выдаёт 9 л.с. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Питбайк оснащён механической 4-ступенчатой коробкой передач с формулой “N-1-2-3-4”.

Мотоцикл имеет вес всего 78 кг. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и подвеска позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 770 мм, задняя — моноамортизатор длиной 360 мм. Оба компонента подвески являются нерегулируемыми. Рама и пластик являются собственной разработкой производителя. Мотоцикл оснащён классическими стальными спицованными колёсами диаметром 17 дюймов спереди и 14 дюймов сзади. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с лепестковыми дисками.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу на различных типах покрытия. Байк оснащён как системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера, так и рычагом кик-стартера. Питбайк имеет вместительный топливный бак на 5,7 л, что гораздо больше, нежели у других байков этого класса.

Питбайк оснащён защитой кистей рук, стальной защитой картера и яркой линзованной фарой. Он имеет агрессивный дизайн с яркой и контрастной графикой. Если вы ищете послушный, компактный, шустрый и красивый питбайк, считайте, что вы его нашли. Это один из лучших мотоциклов для обучения и первых шагов в эндуро и мотокроссе. Он отлично подойдёт как для гонок на трассе, так и для покатушек по пересечённой местности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и рама

Мощность 9 л.с.;
Двигатель - Одноцилиндровый, 4-тактный, 1P54FMI;
Трансмиссия - 4-ступенчатая N-1-2-3-4;
Охлаждение - Воздушное;
Система подачи топлива - Карбюратор NIBBI PE19;
Емкость бака - 5.7 л;
Передняя подвеска - Телескопическая, перевернутого типа, 770 мм, нерегулируемая;
Задняя подвеска - Моноамортизатор 360 мм, нерегулируемый;
Передний тормоз - Дисковый гидравлический;
Задний тормоз - Дисковый гидравлический.

Цепь, звезды, колеса

Колеса - 17/14;
Длина*Ширина*Высота - 1850*850*1290 мм;
База - 1 225 мм;
Высота по седлу - 885мм;
Вес - 78 кг.

RSS
Нет отзывов. Будем благодарны за Ваш первый отзыв!
Загрузка...