BSE T5

Артикул: 03FD0124
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
BSE T5
254 990 руб.

Нет в наличии

Обьём:
300см3
Размер колёс:
21/18
Высота по седлу:
900мм
Масса:
114кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

НОВАЯ МОДЕЛЬ Т5: новый мотор TYX300 (эксклюзив бренда BSE); рабочий объём - 300сс 4Т; 4-клапанная ГБЦ; воздушное охлаждение; балансирный вал; карбюратор Nibbi Racing PWK43 BLACK; КПП-6; электростартер; 27 л.с.

НОВАЯ РАМА КТМ-стайл; пластик КТМ2020; регулируемая подвеска BSE Mojo Racing; большой бак 13л; пластиковая защита двигателя; алюминиевая защита рук; НОВАЯ полностью диодная фара; покрышки Carrystone

Двигатель TYAN TYX300: рабочий объём - 300сс, 4-х тактный, 4-х клапанная ГБЦ, воздушное охлаждение. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34. Показатели мощности: 27 л.с. при 9000 об. в мин. и 24 Нм при 7500 об. в мин. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным. Минимальные вибрации для комфортного передвижения. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером.

Ещё одна особенность модели Т5 - абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика - прочный, легкий и современный. Короткая колесная база в 1460 мм добавляет отменную маневренность.

T5 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.

Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.

На T5 установлен топливный бак на 13 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска.

Легкий (сухая масса 114 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

RSS
Нет отзывов. Будем благодарны за Ваш первый отзыв!
Загрузка...