BSE RTC-300R 21/18

Артикул: 03FF0125
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
BSE RTC-300R 21/18
319 990 руб.

Есть в наличии (100)

Обьём:
300см3
Размер колёс:
21/18
Высота по седлу:
950 мм
Масса:
123 кг
Эл.стартер:
Есть

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

RTC300R – бескомпромиссный эндуро снаряд для самых требовательных райдеров! Мощный 300 кубовый Zongshen 177 с прекрасной тягой на всех оборотах и водяным охлаждением, жесткая сверхпрочная алюминиевая рама, эргономичная полностью регулируемая подвеска MOJO c рычагами прогрессии, гидравлическая тормозная система Nissin, низкий вес – вы будете первыми на любых соревнованиях! LED фара, электростартер, 6 скоростная КПП, бензобак на 6.5 л, защита рук – есть все, чтобы чувствовать себя на высоте на эндуро вояжах любой сложности!
Дерзкий, мощный, адреналиновый.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Многосоставная, прочнейшая алюминиевая рама. Оригинальный патент BOSUER
Оригинальный ГТЦ NISSIN
Оригинальный передний тормозной суппорт NISSIN
Полностью регулируемая, эргономичная подвеска MOJO c рычагами прогрессии
Крепкие и лёгкие алюминиевые колёсные диски MOJO
Прочный задний Бугель
Стартовый щиток и LED фара в комплекте

Двигатель и рама

Двигатель Zngshen NC 300сс.
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ - 300 КУБ. СМ.;
Охлаждение - водяное охлаждение c расширительным бачком;
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ - 34 Л. С.;
Карбюратор Nibbi 34;
Электро и кикстартер;
Трансмиссия- 6 передач;
Тип зажигания - DC-CDI;
Сцепление - многодисковое, в масляной ванне;
Рама - алюминиевая, усиленная линками;
Задняя подвеска - сверхпрочная алюминиевая;
Передняя подвеска - телескопическая вилка, перевернутого типа полностью настраиваемая;
Тормозная система - гидравлическая Nissin;
Объем бензобака - 6.5 л.

Цепь, звезды, колеса

Цепь - усиленная 520;
Сухая масса - 123 кг;
Габариты (ДхШхВ) - 2170х820х1270 мм;
Высота по седлу - 950 мм;
Колесная база - 1450мм;
Клиренс - 290 мм;
Колеса - 80/100-21/100/90-18.

RSS
Нет отзывов. Будем благодарны за Ваш первый отзыв!
Загрузка...