PH150 на колесах 19/16 оснащен самым мощным двигателем среди питбайков BSE и самой богатой комплектацией. Основа PH150 - рама из хромомолибденовой стали повышенной жесткости с литыми усилителями — фирменный знак качества завода BOSUER! Cиловая установка питбайка — надежный и тяговитый 4-тактным двигателем YX объёмом 150 см3 с воздушным охлаждением. Максимальная мощность – внушительные 15 л.с. Питает мотор карбюратор MIKUNI VM26. Питбайк оснащен 4-ступенчатой механической трансмиссией. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера или кик-стартера. Подвески с большими ходами: передняя — телескопическая вилка перевёрнуто типа, задняя — моноамортизатор.
LED фара головного света, "злая" резина, мощная тормозная система HSK Racing, японские колесные подшипники NTN, защита мотора, руль ProTaper - питбайк полностью укомплектован всем необходимым для покатушек и гонок.
PH150 – профессиональный выбор самого продвинутого "питбайкера".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигателя: YX1P60 FMJ; Объем двигателя: 150 см3; Число цилиндров: 1; Число тактов: 4; Максимальная мощность/при оборотах в минуту: 15 л.с./9500; Максимальный момент/при оборотах в минуту: 12 Hm/6500; Охлаждение: Воздушно-масляное; Карбюратор: MIKUNI VM26; Тип зажигания: CDI; Диаметр и ход поршня: 60x53; Степень сжатия: 9.2:1; Электростартер: Да; Кикстартер: Да; Коробка передач: МКПП; Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне; Рама: Хромомолибденовая; Передняя подвеска: Без регулировки; Задняя подвеска: С регулировкой преднатяга пружины; Тормозная система: Гидравлическая HSK Racing; Диаметр переднего тормозного диска: 220 мм; Диаметр заднего тормозного диска: 190 мм.